Tuesday, November 1, 2016

вернуть себя.


Несколько месяцев абсолютного молчания. 
 Что-то абсурдное и неясное ворвалось в мою жизнь и вихрем посшибало с полок атрибуты целой жизни: принципы, цели, амбиции, мечты, планы - все это оказалось на полу грустной горсткой ненужного хлама. Наверное, этим "что-то" была я сама.
Смена людей, смена города - обрести долгожданное душевное равновесие не помогало ничего.
Вспоминаю себя ту, какой была два года назад: девочка с ясным взглядом, четкими планами на жизнь и огромным багажом амбиций и стремлений. Попытки откопать в себе восемнадцатилетней хоть что-то из той девочки приводят меня к логичной мысли, что нужно больше писать, не ограничиваясь одними лишь грустными заметками о своей жизни, как это было в последнее время.
Раз уж потеряла все, что только можно было, будь добра хотя бы о главном хобби не забывать :)
глядишь, человеком снова станешь.
я пишу - я живу.
Самый бессмысленный пост за всю историю существования моего блога, но тем не менее, играющий немаловажную роль для меня. Чувствую себя так, будто стерла точку и поставила вместо нее запятую.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...