Tuesday, December 1, 2015

dec.01 2015 и любовь к прошлому


 Ровно год назад я писала такой же пост. Хотя нет, скорее сейчас пишу такой же, как тогда. Чувствую какие-то смешанные эмоции, пробегая глазами по тексту, залезая к себе из прошлого в голову. Слишком сильно я люблю прошлое. Анализировать себя, обстановку вокруг, людей, и все - из прошлого. Накладывать две картинки - прошлое и настоящее - друг на друга и думать, думать, думать...


Год назад все было другим: и я была другая, и люди, и обстановка. Что-то стало лучше, что-то хуже, и все на таком равновесии держится, что сейчас я даже не понимаю, хотела бы я вернуть декабрь-2014 или нет. верните мне май.
Год назад я слушала Oh Wonder - Dazzle и сходила с ума. Я и сейчас схожу, но это старые эмоции, пережитые. На этот раз в моем сознании играет Oh Wonder - Technicolor Beat. Oh Wonder мне нужно слушать только зимой.


Я ехала в машине, когда слушала эту песню. Из окна мне в глаза бросилось здание, которое на фото очень плохо видно. Подсветка на нем, в виде линий, со светом, ритмично плывущем вверх, напомнила мне звук. Словно песня сливалась воедино с этими линиями. Когда я обратила внимание на название песни, мое состояние стало еще более странным. Я всегда придавала огромнейшее значение странным совпадениям, и этот раз не стал исключением.
А сейчас я себя чувствую Яной из декабря-2014. Словно и не было целого года. Года с кучей событий, с кучей новых черт характера и исчезнувших старых, с новыми взглядами на мир. Словно мне шестнадцать, я живу с родителями и проблем у меня сравнительно немного. Я также слушаю Oh Wonder, сохраняю фотографии как раньше, в папки с названиями месяцев года, смотрю видео, что вдохновляло меня тогда.
Люблю такие флэшбэки в жизни.
Кстати, любовь к новогоднему декору я не потеряла. Я все также трансформируюсь из мрачного и озлобленного создания в ребенка с глазами, которые блестят искренней и чистой радостью.












В этом году я очень рано начала украшать дом, вдохновившись западными блогерами, у которых уже в ноябре дома все по-новогоднему.







 кто заметил кота на этом фото - тот умничка


Всем сладкого декабря.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...