Tuesday, August 11, 2015

about me


RUS: В прошлом посте я уже говорила, что меняюсь, и все вокруг меняется. Полностью поменяв дизайн, я поняла, что пост about me тоже стал во многом неактуальным. Но так как сейчас пора изменений, есть риск, что и через две недели, после того как я это напишу, буду другой, но да ладно :)


Меня зовут Яна, но друзья зовут меня Яни. Мне семнадцать лет, моя голова полна вздора и планов на будущее. Не верю в Бога - верю в себя. Люблю писать сколько себя помню, веду дневники с семи лет. Писала сказки, как только научилась писать. Наверное, именно поэтому сейчас у меня есть блог. Безумно хочу быть журналистом, это работа моей мечты, лучше - только быть писателем. Люблю в людях открытость и смелость, презираю лицемерие больше всего на свете.
Очень впечатлительная. Часто плачу и всегда паникую. Радуюсь также ярко, как грущу.
Мой блог всегда был отдушиной. Миром, в котором есть лишь мои правила и ничьи больше. Каждый пост пишу от души и с искренностью, считаю, что писать нужно не о том, что ты знаешь, а о том, что ты можешь почувствовать. Довольно часто в мои посты проникают отголоски произошедшего со мной, а спустя время, я люблю заходить и перечитывать о том, что было, и вспоминать, что творилось в моей голове на момент написания того или иного поста.
Люблю моду, но не гонюсь за тенденциями, надеваю лишь то, что нравится мне, а не другим. В одежде сейчас люблю женственность и простоту. Постепенно перекрашиваюсь из натурального темного цвета волос в блондинку.
Больше, чем делать красивые фотографии, люблю только сама красиво получаться на них.


Вижу во всем свою атмосферу: в одежде, в фото, в музыке, и особенно - в местах. Дико ревную места, в которых я была, потому что они несут в себе мои воспоминания, и я не хочу, чтобы там был еще кто-то.
Часто выкладываю фото в Instagram (@yanurova), обожаю красивые профили.
Не люблю природу, она слишком масштабная для маленькой меня. Урбанистические виды - мое все. Особая любовь: синие небоскребы, поэтому считаю, что обязана увидеть Moscow City Towers, и я их увижу.
Люблю путешествовать, но получается это редко. Мечтаю переехать из своего города, и надеюсь, что у меня это получится.
Всегда открыта к общению: можете написать мне на почту или в любую соцсеть (ссылки в блоге).
С трудом, но надеждой верю в лучшее.


ENG: In the last post I said that i change and all around me. Completely changing the design, I realized that the post about me , too, has become largely irrelevant. But as of now it is time to change, there is a risk that in two weeks, after I write this, I will be different, but oh well :) 
My name is Yana, but my friends call me Yanny. I'm seventeen years old, my head is full of nonsense and plans for the future. I do not believe in God - believe in yourself. I like to write as much as I can remember, keep a diary of seven years. Write fairy tales, once learned to write. Perhaps that is why now I have a blog. Madly I want to be a journalist, it's my dream job, it is better - only to be a writer. I like people to openness and courage, despise hypocrisy more than anything else. 
Very impressionable. Often I am crying and always panic. I rejoice as bright as sad. 
My blog was always an outlet. A world in which there is only my rules and draw more. Each post I write from the heart and with sincerity, I believe that it is necessary not to write about what you know, and that you can feel.Quite often in my office penetrating echoes of what happened to me, but after a while, I like to go and re-read that it was, and remember what was going on in my head at the time of writing of this or that post. 
I love fashion, but do not chase trends, just wear what I like, but not another. The clothes still love femininity and simplicity. Gradually I repaint the natural dark hair color to blonde. 
More than making pretty pictures, just like the very nicely prepared for them. I see in all its atmosphere: in clothes, in the photo, music, and especially - in the field. Wildly jealous places where I was, because they carry my memories, and I do not want to be there was someone else. 


Often, upload photos in Instagram (@yanurova), I love the beautiful profiles. 
I do not like nature, it is too ambitious for a little me. Urban views - my everything. Special love: blue skyscrapers, so I think that is obliged to see the Moscow City Towers, and I see them. 
I like to travel, but it turns out this is rare. My dream is to move out of the city, and I hope that I will succeed. 
Always open to dialogue: can write me an email or any social network (links in the blog). 
With some difficulty, but hopefully I believe in the best.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...