Wednesday, May 6, 2015

я дышу маем


Я, кажется, плохой человек, да?

Полтора месяца ничего не писать в блог. При том, что веских причин на то даже не было.
Когда у меня было все до невыносимости плохо, когда открывать глаза по утрам и просто жить казалось для меня чем-то тошнотворным, я находила здесь убежище. Я писала, я смотрела, я читала и мне становилось значительно легче. С приходом весны мне задышалось свободнее. В семь утра стало светло, воздух изменился. Изменилась жизнь.
Май всегда в моей жизни значил что-то особенное. Май - это то, что я вспоминаю потом весь год. Май - это то, чего я жду. Май - праздник моей жизни и ее свет.
И вот он наступил.
Позавчера я была по-настоящему счастлива. Счастье - очень мимолетное понятие. Оно измеряется в секундах, едва ли даже в минутах... Как же я давно не испытывала это чувство. Счастье - это глупость, беззаботность, отсутствие тяжести мыслей в уставшем мозгу. Это фейерверк, разрядка, вспышка. Если сравнивать счастье с явлением природы, то я бы выбрала молнию. Вот она вспыхнула, буквально, на секунду, осветив все вокруг белым светом. Счастье, как и молнию, невозможно не заметить, но и нельзя продлить.
И вот что странно: пришел май и наладил мою жизнь. А жизнь в блоге осталась где-то в жутких временах, и даже как-то не тянет сюда возвращаться.
Я пишу это, мне хочется писать, но я не чувствую потребности публиковать это в блоге. И я не знаю почему.
Сначала я просто ничего не хотела писать. Потом я совершила попытку и обнаружила, что у меня сломался ноутбук.
Сейчас я одолжила чужой. Сидела и листала свой блог, поняла, что ему скоро уже год. Долистала до поста о лете 2014, в котором писала для себя, чтобы сохранить это все в памяти, за что сейчас благодарна. Окунулась в лето и захотела написать еще один такой пост - не несущий смысла, но сохраняющий память.
Именно поэтому я его выложу.
И да, человек (люди?), которые заходят на мой блог и ждут от меня постов, я приношу извинения. Я правда не знаю что изменилось, прошла ли моя любовь к блогу или я просто дорвалась до жизни, которая не в тягость, и не нахожу сил жить в виртуальном пространстве. Буду надеяться, что второе, ведь я люблю свой блог и всех людей тут. Вы дали мне многое. И отдельное спасибо тем, кто ждет меня здесь, кто пишет мне на аск, куда пропали мои посты.
Я не буду загадывать: захочется мне вести блог, как раньше, или нет. Я просто пущу все на самотек и буду наслаждаться своим любимым маем.







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...