Friday, September 12, 2014

Как и с чем носить вещи в клетку? How To Wear: COGE

Привет! Сегодня будет статья о том, с чем носить клетку и как сочетать ее с другими вещами. Толчком на создание такого поста был конкурс. Вот за что я люблю конкурсы: новые идеи и возможность сравнить себя с другими конкурсантами... я же так люблю смотреть на одну вещь с разных сторон :))

Я участвую в конкурсе на лучший осенний образ используя принт клетку, с призом – сертификат Giftery* на сумму 3000 рублей или 1000 грн от www.cuponation.ru  и Тины Сизоновой


Когда я задумалась о клетке, мне в голову сразу пришли шотландские мотивы: эти их юбки на мужчинах, кильты... (или килты, понятия не имею, как правильно).  Надо избавляться от подобных ассоциаций.









А вот образы, составленные мной:


1. 
Белое платье в крупную клетку от Chloe с кедами - довольно неожиданно, не правда ли?

2.

Такую клетку я еще не видела нигде. Это, скорее, даже рандомно расположенные квадратики, словно проведенные от руки, но, по моему, это очень интересный и неожиданный ход. Особенно, если его сочетать с розовым свитером, слипонами и серым классическим пальто.

3.


Джинсы от Кельвина Кляйна, сумка от Александра МакКуина и клетчатая рубашка. Согласитесь, первым делом, при словосочетании "клетчатая рубашка" на ум приходит совсем не такая, какая в моем образе... Что ж, давайте рушить стереотипы вместе :)

4.

Я очень люблю сочетание розового с голубым: если бы меня спросили, какого цвета юность, я бы ответила, что нежно-розового с небесно-голубым. Так что, если вы хотите быть forever young, то смело примеряйте вещи голубо-розовой расцветки :)
А мой образ, я думаю, можно назвать игривым. С голубым пальто в клетку, нежно-розовой рубашкой, ботинками челси из H&M, странными очками от Шанель и безупречной шляпой от Мэйсона Митчела (мечта...) - вы точно останетесь вечно молодыми, вечно пьяными...
Вот и все мои образы. Я старалась сделать каждый образ чем-то уникальным, смелым, запоминающимся, в общем, "не таким, как обычно". Какой образ понравился вам больше всего? Мне - последний, я бы точно так оделась!

Не забывайте, что, кликнув на фото, вы
можете узнать бренд каждой вещи и даже ее стоимость :)
Спасибо за просмотр!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...