Wednesday, August 20, 2014

BACK TO SCHOOL OUTFIT! Наряд дня для школы



Всем привет! Сегодня уже двадцатое августа, а это значит, что школа начнется менее чем через две недели. Я не буду говорить о том, как это ужасно, как это удручает и заставляет хандрить, я просто покажу один из вариантов наряда дня на первое сентября и на обычный школьный день.


Я поняла, что приходя на День Знаний в одно и то же место девять лет подряд, мне изрядно надоели классические белые школьные рубашки, обыкновенные закрытые туфли и скучные юбки. Мне захотелось чего-то более нового и смелого. Так что, если Вам также не хочется первого сентября видеть в зеркале то же самое, что и много лет назад - подобный образ можете примерить на себе.
Правда, я пока не знаю, действительно ли я решусь так придти первого сентября на ненавистную линейку, или побоюсь гнева всего учительского состава своей школы... Все-таки, еще два года здесь предстоит провести.
Кстати, первое сентября выпадает на понедельник. Учитывая надпись на моей футболке, меня точно возненавидят...















(fastfood quenn)


DETAILS:








И немного backstage с моим любимым личным fashion-фотографом.




Спасибо за чтение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...